fbpx
Музыка

«Teatro ala moda» и Шарон Росторф в Тель-Авиве

«Teatro ala moda» и Шарон Росторф в Тель-Авиве

«Amore e tormento» — «Любовь и муки» — совместное выступление ансамбля барочной музыки «Teatro ala moda» и известнейшей израильской певицы сопрано Шарон Росторф. Их концерт в Тель-Авиве пройдет 1 января в культурном центре «Эйнав». В концерте принимают участие сопрано Шарон Ростоф-Замир, флейтистка Дорет Флорентин, Лилия Славный – барочная скрипка, Бени Агаси — барочный фагот, Зив Браха – теорба, Изхар Каршон – клавесин. Центром программы тель-авивского концерта станет Италия, точнее – восхитительная барочная музыка итальянских композиторов 17 и 18 веков, а также кантаты Генделя. В программу включены произведения Монтеверди, Меруло, Кастелло, Фрескобальди и Строцци.

Маша ХИНИЧ

Ансамбль «Teatro ala moda» («Театр вне моды»), большинство участников которого работают за границей, по традиции раз в год возвращается в Израиль и дает ряд концертов, один из которых пройдет 1 января в тель-авивском культурном центре “Эйнав». Такие творческие музыкальные встречи стали уже регулярными: в этом году «Teatro ala moda» представляет программу из произведений раннего итальянского барокко — сочинений Вивальди, Монтеверди, Кастелло, Фрескобальди, Строцци, Скарлатти, пригласив для участия в своих встречах певицу-сопрано Шарон Росторф-Замир, одну из лучших классических певиц Израиля, спевшую десятки партий в Израильской опере, сотни — за границей, записавшую немало дисков лидер. Она поет песни композиторов-романтиков 19 века, прославилась исполнением песен Шуберта, и вместе с тем довольно часто на концертах исполняет песни израильских композиторов на стихи национальных поэтов, в том числе Леи Гольдберг. Один из ее проектов — продвижение израильской современной классики. Но ее конек последних лет — музыка барокко. В дискографии Шарон — пять дисков с записями произведений Генделя, два – Шумана, два – Шуберта, диск с кантатами барокко и другие.


Шарон Росторф-Замир

Как рассказывает Шарон, сама она поет, сколько себя помнит, никогда ничем не занималась кроме музыки. Занимаясь фортепьяно с детства, продолжала учиться играть на фортепьяно и в университете, но вскоре ее полностью захватил вокал. В юности она жила в Южной Африке, там же начала выступать. Затем училась в Риме и Милане, стала известной в Европе певицей с наградами и стипендиями. В начале 1990-х Шарон окончательно переехала в Европу – жила и выступала там. А с конца 1990-х столь же окончательно перебралась обратно в Израиль.
В 24 года Шарон Росторф-Замир уже была ведущей солисткой Франкфуртской оперы, заключив там контракт на 5 сезонов. Давала концерты и реситали по всей Европе – Париж, Мадрид, Лондон, Рим, Бильбао, Прага. Пела в то же время в постановках Израильской оперы – в «Волшебной флейте», «Сказках Гофмана», «Любовном напитке», «Итальянке в Алжире». Часто выступает с Израильским Филармоническим оркестром под руководством Зубина Меты, а также сотрудничала с такими дирижерами как Курт Мазур, Рафаэль Дэ Бургус, Давид Штерн, Дан Этингер. Шарон также преподает постановку и развитие голоса в Тель-Авивской музыкальной академии. В 2002-м и 2006-м году музыкальные критики дважды называли ее «Оперной певицей года в Израиле».
Шарон уже более десятилетия специализируется в исполнении барочной музыки, записав недавно новый диск арий из барочных опер на студии «Дойче Граммофон»» . Она регулярно выступает с лучшими барочными оркестрами и дирижерами. И на сей раз — с ансамблем «Teatro ala moda» в Тель-Авиве.

Флейтистка Дорет Флорентин родилась в Греции, в Салониках. Училась в Тель-Авивском университете, а затем в Нидерландах, в Королевской консерватории в Гааге и в академии в Утрехте, где получил степень бакалавра по барочной флейте и фаготу. Дорет Флорентин – постоянная участница международных фестивалей, исполняет старинную музыку в Израиле, Греции, Франции, Голландии, Англии, Бельгии, Швейцарии, Польши и Германии. Регулярно играет в составе камерных ансамблей, таких как «Teatro ala moda» и недавно основала свой ансамбль «Me La Amargates tu», с которым выступает по всей Европе.

Лилия Славный
— барочная скрипка. Лилия родилась в Москве, репатриировалась в Израиль в декабре 1991 года, закончила Академию музыки и танца, играла в Иерусалимском барочном оркестре, в ансамбле «Jerusalem Consort», квартете «Биньямин» и в ансамбле «Феникс». В 2002 году начала учиться в Королевской консерватории в Гааге, где получила степень магистра. Лилия играет с Амстердамским барочным оркестром, оркестром English Baroque Soloist и оркестром Le Cercle de l’Harmonie , постоянно сотрудничает с голландским ансамблем Apollo Ensemble, французским Les Inventions и другими. Лилия Славный получила первый приз на международном фестивале солистов старинной музыки в Шердинге в Австрии и регулярно выступает на ведущих европейских фестивалях старинной музыки и на фестивалях музыки Баха.

Бени Агаси, играющий на барочном фаготе, также учился в Академии музыки и танца в Иерусалиме, затем закончил с отличием Королевскую Академию в Гааге и аспирантуру консерватории Утрехта. Агаси живет в Гааге и преподает игру на старинном фаготе, играет в Европейским барочным оркестре, а также с другими ведущими оркестрами старинной музыки, такими как Фрайбургский барочный оркестр, Амстердамский барочный оркестр, ансамблем «Mezzaluna» и другими.

Зив Браха – теорба. Зив Браха также играет на лютне, гитаре и других инструментах. Учился музыке в Иерусалимской академии и в Schola Cantorum в Базеле в Швейцарии, специализируясь на музыке эпохи Ренессанса и на английских старинных песнях. Сейчас он преподает игру на лютне в Schola Cantorum в Базеле и руководит тремя ансамблями старинной музыки.

Изхар Каршон — клавесин и чембало.

Изхар Kаршон родился в музыкальной семье и начал свое музыкальное образование в детстве, играя на флейте и фортепиано и занимаясь в хоре. Позже он начал играть на клавесине и увлекся барочным репертуаром, закончил Иерусалимскую академию и Schola Cantorum в Базеле. После возвращения в Израиль стал одним из основателей оркестра Barrocade, с которым регулярно выступает в Израиле и Европе, одновременно ведя сольную деятельность и сотрудничая с другим оркестрами барочной музыки.

«Amore e tormento» — «Любовь и муки».
Ансамбль барочной музыки «Teatro ala moda»

Шарон Росторф-Замир — сопрано
Дорет Флорентин – флейта
Лилия Славный – барочная скрипка
Бени Агаси — барочный фагот
Зив Браха — теорба
Изхар Каршон – клавесин, чембало.
Тель-Авив, центр «Эйнав», 1 января 2015 года, четверг, 20.30
Страница концерта в фэйсбуке — Amore e Tormento- Teatro alla moda 1/1/15 at 20:30 in Tel-Aviv
Информация и билеты: тел: 03-5745005, http://www.pashbar.co.il/show.php?id=3455

 Фото: PR

Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Интернет-журнал об израильской культуре и культуре в Израиле. Что это? Одно и то же или разные явления? Это мы и выясняем, описываем и рассказываем почти что обо всем, что происходит в мире культуры и развлечений в Израиле. Почти - потому, что происходит всего так много, что за всем уследить невозможно. Но мы пытаемся. Присоединяйтесь.

Facebook

Вся ответственность за присланные материалы лежит на авторах – участниках блога и на пи-ар агентствах. Держатели блога не несут ответственность за содержание присланных материалов и за авторские права на тексты, фотографии и иллюстрации. Зарегистрированные на сайте пользователи, размещающие материалы от своего имени, несут полную ответственность за текстовые и изобразительные материалы – за их содержание и авторские права.
Блог не несет ответственности за содержание информации и действия зарегистрированных участников, которые могут нанести вред или ущерб третьим лицам.

To Top
www.usadana.comwww.usadana.com